Задача: основная задача - это привлечение новых пациентов и загрузка врачей. Больше всего в начале совместной работы интересовали такие направления, как дерматология, косметология, пластическая хирургия, а также не забываем про бренд-рекламу. До нас клиент работал с другим подрядчиком. Нами был проведен аудит рекламных кампаний, который выявил ряд недочетов, которые не позволяли приносить наибольшую эффективность при том расходе, который имелся. Наше совместное сотрудничество началось в апреле 2022 года.
Сразу было принято решение создавать все рекламные кампании с нуля.
Что было сделано:
1. Внедрение инструментов аналитики
Первым этапом нашей работы после сбора всей необходимой информации от заказчика, а также анализа предыдущих рекламных кабинетов, оказалось внедрение аналитики. Мы интегрировали систему коллтрекинга и аналитики входящих обращений, Calltouch для учета поступающих звонков и заявок с сайта с посадочных страниц, а также с главной страницы и со страницы контактов. Благодаря всем настройкам, которые были внедрены, мы были готовы к тому, чтобы собирать все данные по входящим обращениям, что помогло нам в формировании сквозной аналитики, которая, в свою очередь, является базой для последующего ведения рекламы.