71
клинику 
продвигаем ежемесячно
2.5
Приводим пациентов
в клиники с 2015 года
года в среднем сотрудничаем с клиниками
71
клинику 
продвигаем ежемесячно
Трафик через Яндекс.Директ для медицинской клиники "Клиника СЛ"
Г.КАЗАНЬ
МНОГОПРОФИЛЬ
  • 800 руб

    Средняя цена за обращение

  • 2 года

    Работаем с клиникой

  • 80

    Обращений в месяц в среднем

Мы настроили стабильное количество обращений из Директа в 80 звонков в месяц для огромной клиники
Задача: основная задача - это привлечение новых пациентов и загрузка врачей. Больше всего в начале совместной работы интересовали такие направления, как дерматология, косметология, пластическая хирургия, а также не забываем про бренд-рекламу. До нас клиент работал с другим подрядчиком. Нами был проведен аудит рекламных кампаний, который выявил ряд недочетов, которые не позволяли приносить наибольшую эффективность при том расходе, который имелся. Наше совместное сотрудничество началось в апреле 2022 года.
Сразу было принято решение создавать все рекламные кампании с нуля.

Что было сделано:

1. Внедрение инструментов аналитики

Первым этапом нашей работы после сбора всей необходимой информации от заказчика, а также анализа предыдущих рекламных кабинетов, оказалось внедрение аналитики. Мы интегрировали систему коллтрекинга и аналитики входящих обращений, Calltouch для учета поступающих звонков и заявок с сайта с посадочных страниц, а также с главной страницы и со страницы контактов. Благодаря всем настройкам, которые были внедрены, мы были готовы к тому, чтобы собирать все данные по входящим обращениям, что помогло нам в формировании сквозной аналитики, которая, в свою очередь, является базой для последующего ведения рекламы.
2. Создание рекламных кампаний в контекстной рекламе

Следующим этапом нашей работы стало формирование стратегии продвижения, а также сбор семантического ядра. Здесь стоит указать, что на старте работ нас интересовало три направления: дерматология, косметология и пластическая хирургия.
Мы решили отойти от подхода транслирования наших объявлений только по широкочастотным запросам по типу "дерматолог в Казани", "клиника косметологии", "клиника пластической хирургии" и др. Поэтому мы использовали глубокую декомпозицию, чтобы показать нашу рекламу не только по широким запросам, но и по среднечастотным и низкочастотным, чтобы охватить как можно больше пользователей.

Смысл заключается в том, что таким образом мы смогли охватить как тех, кто ищет услугу напрямую, так и тех, кто смотрит симптоматику и проблематику, которую собирается лечить далее.
За счет глубокого анализа и четкой декомпозиции каждой из кампаний, они у нас приобрели следующий вид:
3. Повышаем конверсию и отслеживаем результат
После первых запусков особое внимание уделялось аналитике рекламных кампаний. Нам было недостаточно собирать отчеты, которые бы содержали в себе базовые показатели вовлеченности, такие как показы, CTR, стоимость клика и затраты на рекламу. Этого было мало, поскольку только этой информации недостаточно для формирования новых гипотез и увеличения эффективности рекламных кампаний.
Таким образом, мы могли посчитать CR по входящим обращениям, также мы могли посчитать стоимость лида с каждого направления.

Каких результатов нам удалось достичь на первых этапах? Про ключевые показатели:
В первые месяцы мы вышли на постоянную величину числа обращений - от 80/месяц.
Далее, смотрим на стоимость лида. В направлении пластической хирургии один уникальный лид у нас находился в районе 900 - 1 000 рублей, где стоимость самой услуги/операции может исчисляться десятками (и более) тысяч рублей.
Стоимость лида в других направлениях, таких как дерматология, может варьироваться от 600 до 900 рублей за обращение.
В косметологии данный показатель чуть выше, от 800 до 1100 рублей за обращение.
Также обращаем внимание, что стоимость услуг в данных направлениях составляет в среднем от 5000 рублей. По большинству услуг приходят повторные обращения, общий чек кратно увеличивается. При этом, что важно отметить, показатель CR (отношение количества лидов к количеству переходов с рекламы) минимально находится на уровне 3,3 - 5,5% и выше и варьируется от фактора сезонности по направлениям.
Подведем итог, как мы пришли к таким результатам:
1
Внедрили систему сквозной аналитики, чтобы отслеживать все входящие обращения и звонки
2
Использовали глубокую декомпозицию, чтобы показать нашу рекламу не только по широким запросам, но и по среднечастотным и низкочастотным, чтобы охватить как можно больше пользователей.
3
Плотно работали с аналитикой и отслеживали показатели: смотрели за конверсией, переходами, кликабельностью и тд. и молниеносно реагировали на изменения, что позволяло нам быстро докручивать кампании расти в охвате и обращениях.
Алексей Поздняков
Руководитель компании
“Этот кейс стал не просто показателем наших компетенций в Яндекс.Директ и SEO-продвижении, но и источником вдохновения для других клиник. Он демонстрирует, что даже устоявшиеся медицинские учреждения могут найти новые пути для роста и развития.”
Кто настраивает Яндекс.Директ?
Анастасия Песецкая
Эксперт по Яндекс.Директу и контекстной рекламе
Анастасия является профессионалом по настройке Яндекс.Директа для медицинских клиник и работает с такими направлениями, как: многопрофильные центры, стоматологии, гинекологии, косметологии, урологии, ЛОР-клиники и тд. Высокий уровень Анастасии подтверждают не только ее результаты, но и дипломы
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, на которой мы
Разберем
вашу текущую ситуацию
Покажем инструменты, которые выведут вас в ТОП поисковых запросов
Расскажем,
к каким результатам
вы придете
Докажем
наши слова
на реальных кейсах
ЗА
1 ЧАС
Консультацию проведет
лично руководитель компании
Ведь мы дорожим репутацией и следим за качеством
Мы отраслевая компания
и работаем только с мед. клиниками
14 лет
Работаем с рекламой, маркетингом и поисковым продвижением
2.5 года
Средняя продолжительность совместной работы с клиентами
9 место в SEO
Среди всех агентств России в медицинской отрасли
6 место
В рейтинге Рунета по поисковому продвижении на WordPress
Алексей Поздняков
Владелец и руководитель компании.
Наши другие кейсы
Made on
Tilda