Интернет-маркетинг для медицинских клиник в России
Рейтинг компании на основе 116+ проектов по России
Работаем с тремя крупнейшими школами медицинского бизнеса
Поток первичных пациентов по направлениям Урология и Гинекология
  • 50 руб.

    Цена за лид

  • + 350%

    Рост трафика

  • 749 000 руб.

    Ценность трафика, мес

  • Калининград

    ГЕО

О заказчике
Клиника "Альзория" - это специализированное медицинское учреждение, которое предоставляет лечение и профилактику заболеваний женской и мужской мочеполовой системы, заботу о репродуктивном здоровье семейных пар и ведение беременности.
Цель проекта
Сформировать систему привлечения первичных пациентов для приоритетных направлений медицинского центра Альзория по направления Уролог, Гинеколог, УЗИ.
Что было сделано
1
Специально для клиники нами был разработан уникальный дизайн-макет, идеально отражающий основной концепт и приоритетные услуги клиники. Дизайн сайта отвечает не только эстетической составляющей, а также является основным генератором записи на прием.
2
Сформировано и внедрено более 500 целевых страниц под кластеры SEO для улучшения коммерческого ранжирования сайта.
3
Техническое SEO - оптимизация кода, микроразметки, верстки и адаптации необходимых блоков.
4
Проработка lsi и адаптация прайса клиники под поисковые системы.
5
Регулярное обновление контента сайта и работа с текстовой релевантностью.
6
Качественная проработка ссылочной массы и внешней оптимизации под ПС Google.
Made on
Tilda